Это Петя из Саратова, он круглый двоечник по русскому языку
Внимание, вопрос:
можно ли сказать, что Петя не владеет русским и не может на нем общаться?
Вы можете сказать:
“Не, ну это разные вещи, понятно, он же с рождения его слышит, впитал с молоком и т.д.”
и будете правы, именно так учится язык и никак больше. Просто школа учит не языку, а науке о языке. Уловите эту важную разницу
Все, что нужно — перестать воспринимать язык как предмет. Вам не нужна пятёрка, чтобы общаться на языке
Общаясь на русском, вы же не думаете о грамматике, родной язык - нечто естественное и неотъемлемое, потому что с детства вы слышали слова и предложения, которые стали частью вас
В школе пытаются иностранный преподавать как родной русский: запихать грамматику, структуру, правила и исключения в человека, который еще толком не слышал английскую речь. Результат этого — как попытка незрячего нарисовать то, что он никогда не видел
Начинают с конца — учат письмо и правила в самом начале, а в мировой практике письмо в самом конце. Сначала надо развить язык на слух, научиться произносить и только потом рассказывать науку о языке
Нельзя научиться плавать по книжке, как нельзя научиться петь по фотографиям
Мировая система, которую мы в Клевере используем 22 года, опирается на естественный способ познания, сообразный человеческой природе - коммуникативный метод
Язык нам нужен, чтобы говорить, а чтобы научиться говорить, надо много говорить, природу не обхитришь. Поэтому на занятиях мы говорим с первого дня, в этом ключ изучения
Человек родился, с ним начали говорить, активировался слух, образы. Ребенок воспринимает обращенную к нему речь независимо от понимания букв или правил
Далее он прислушивается вокруг, сослушивает фоновую речь, она тоже отпечатывается в сознании. Таков природный процесс, пока человек не скажет свое первое слово
Когда появляется связь между предметами и словами, человек начинает понимать речь и общаться, вводится алфавит, письмо и грамматические правила. Если же человек не слышал речь и не пытался ее повторить, то все это — наскальные иероглифы
Согласно естественному развитию и построена мировая практика обучения иностранному языку, с той лишь разницей, что этим “новорожденным” может быть человек в любом возрасте
В первую очередь развиваем навык слушания: умения вычленять суть из услышанного, фиксировать смыслы, понимать структуры, которые наслаиваются в памяти и переходят в ассоциации и рефлексы
На раннем этапе начинаем говорить: разговорная речь ставится фразами, от простых слов к словосочетаниям и выражениям. Преподаватель постоянно инициирует спикинг. Регулярное повторение устойчивых фраз улучшает беглось речи и дает схемы, чтобы по подобию создавать новые выражения, быстро вытаскивая их из памяти в процессе разговора. Слушание и разговор инстинктивно формируют у учащегося языковые шаблоны
Параллельно за увлекательной частью закладывается грамматическая база. Лексический подход позволяет уйти от долгого объяснения правил и скучной зубрежки, давая ученикам необходимые знания не в теории, а на практике. Достигается это с помощью выверенной методики, учебных материалов и конечно же техничности педагога
Усложняем грамматику по мере роста уровня, а не штудируем все подряд по учебнику, как в средних школах
Некоторые люди боятся идти на курсы, переживают, что после них все равно ничего в голове не останется, что не усвоят, не успеют, что поезд пройдет мимо них. Забудьте об этом, если идете на международные курсы в Клевер
Наша задача — чтобы вы овладели языком настолько, насколько вам хочется. Кто быстро схватывает, получит еще больше сверху, с теми, кто не успел, сначала усвоим непонятное, а потом двинемся дальше
На занятиях мы создаем раскрепощенную атмосферу, вы тут не школьные ученики, никаких рядов из парт и эгоистичных самолюбующихся педагогов
Вы релаксируете и получаете удовольствие от процесса, мы создаем обстановку: тесты, беседы, диалоги, пение, за которыми стоит действующая система с проверенным результатом
Учимся весело, без надрыва, делая процесс занимательным, помогаем сохранять мотивацию. Чем больше вы мотивированы, тем выше шанс на успех
Все это комбинируется в единую образовательную траекторию, дополняется промежуточными тестами и на выходе - готовый пользователь языка
Важно отметить, что у нас нет эксклюзивных авторских методик, это международная система. Что бы кому лично не казалось, система не дает сбой, ей надо просто довериться и наслаждаться результатами
2 часа мы говорим только на английском, обсуждаем разные темы, тренируем разговорный скилл. Часто клуб посещают иностранцы-носители языка, это потрясающая возможность вживую пообщаться с американцами и британцами. Клуб бесплатный
Вот кто владеет русским в совершенстве? Даже не каждый писатель, мастер слога, сможет подискутировать о движении частиц в адронном коллайдере или о цифровом перфоманс маркетинге
Между словарным запасом шахтера и журналиста может быть пропасть, но это никак не мешает обоим общаться друг с другом, жить и радоваться
Нет никакой самоцели знать в совершенстве всё, как и не существует пресловутых: "разговорный", "письменный", "читаю и перевожу со словарем"
Уровень будет тот, какой нужен конкретно каждому человеку, исходя из того кто он, его социальная роль, работа и увлечения, цель обучения, интересы, предпочтения и т.д.
Наш принцип — все разные. Все зависит от тебя, ты сам ставишь цели, а мы помогаем, и только ты решаешь является ли это успехом
Совершенство, к которому нужно стремиться — развитие такого языка, который помогает комфортно чувствовать именно тебе
начинающие уровни, однако, их уже достаточно, чтобы не чувствовать себя беспомощным в иностранной среде, уровень выживания 100%
позволит спокойно находиться за рубежом, ходить в магазины и обращаться в различные службы страны. С этим уровнем можно беззаботно жить и уже как-то работать
уверенный уровень, подходит для учебы и освоения специальности. На этот уровень можно легко накладывать профессиональный лексикон любой отрасли
уровень носителя, если собираетесь подтверждать свою профессию за границей, быть высококвалифицированным специалистом
глубокое понимание, уровень зарубежного преподавателя, хорошо образованного носителя. Профессиональные цели зачастую этого уровня не требуют
Переход между уровнями B1 -> B2 -> C1 -> C2 не только в разнообразии словарного запаса и речевых оборотов, но и в практических навыках аудирования, говорения, чтения и письма
Это умение не только свободно говорить самому, но и воспринимать речь других, понимая её оттенки, а также умение грамотно писать и бегло читать
Все понятно с теми, кому переезжать, работать и учиться за рубежом, но даже если вам не горит, есть веские причины овладеть вторым языком:
Если ваш ребенок учит иностранный язык, вы можете контролировать прогресс и подготовку к экзаменам. Можете практиковать разговор вместе, смотреть видео. Это увлекательно и полезно, это сплачивает семью
Ущербно, когда за границей ребенок вам переводит и подсказывает, а вы моргаете. На самом деле вы можете быть великолепным примером, получить уважение детей и создать мощный рычаг, чтобы сподвигнуть ребенка учиться в любом возрасте, познавать, быть любопытным
Любой взрослый, изучая язык, получает огромный бонус: тренирует и тонизирует мозг, задерживает его старение, продлевает активную жизнь. Изучение языка даже в пожилом возрасте образует новые нейронные связи и сохраняет мозг молодым
Внесите новое в привычную жизнь и это отразится на всех сферах. Учить новый язык — огромное удовольствие, которое выдергивает тебя из быта, внешних оценок и шаблонов
Вам будут открыты все первоисточники информации, профессиональные сообщества, документация, лекции именитых университетов, мировые блогеры, ТВ шоу и сериалы, новости и события в мире, сногсшибательные статьи и подкасты на любую тему
Нельзя купить английский язык, ему надо научиться. Действовать нужно сейчас. Вы даже не представляете насколько мир шире и интереснее
Осталось пробить скорлупу, выбраться из кокона и принять решение выучить язык, на котором говорит целый Мир
Когда вы ощутите мурашки и намокнут глаза от прослушивания песни на английском языке, вы вспомните эту страничку и улыбнетесь